за 2013 – 2014 учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 24
г. Екатеринбурга
Содержание
1.Общая характеристика учреждения
1.1 Тип, вид, статус учреждения
1.2 Экономические и социальные условия территории нахождения.
1.3 Характеристика контингента обучающихся
1.4 Основные позиции программы развития ОУ
1.5 Структура управления. Органы государственно-общественного управления и самоуправления
1.6 Сайт образовательного учреждения
2.Особенности организации образовательного процесса
2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
2.2. Дополнительные образовательные услуги
2.3. Изучение иностранных языков
2.4. Образовательные технологии и методы обучения
2.5. Основные направления воспитательной деятельности
2.6. Виды внеклассной и внеурочной деятельности
2.7. Творческие объединения, кружки и секции
2.8. Деятельность социального педагога, педагога-психолога
2.9. Внутришкольная система оценки качества
3. Условия осуществления образовательного процесса
3.1 Режим работы
3.2 Учебно-материальная база благоустройство и оснащенность
3.3 Инфраструктура
3.4 Условия для занятий физкультурой и спортом
3.5 Организация летнего отдыха детей
3.6 Организация питания, медицинского обслуживания.
Обеспечение безопасности.
3.7 Кадровый состав
3.8 Средняя наполняемость классов
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.
4.1 Результаты ГИА в 9-х классах.
4.2 Результаты внутришкольной оценки качества образования.
4.3 Достижения обучающихся.
4.4 Данные о состоянии здоровья
4.5 Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
5. Социальная активность и внешние связи учреждения
6. Финансово-экономическая деятельность
7. Заключение. Перспективы развития.
1.Общая характеристика учреждения
1.1. Тип, вид, статус учреждения
Тип ОУ: общеобразовательное учреждение.
Вид ОУ: средняя общеобразовательная школа.
Статус ОУ: бюджетное общеобразовательное учреждение.
Учредитель ОУ: Управление образования Администрации города Екатеринбурга.
МБОУ - СОШ № 24 Кировского района г. Екатеринбурга функционирует на основании следующих нормативно-правовых документов:
1.Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 24, утвержденного Распоряжением Начальника Управления образования Администрации г. Екатеринбурга № 1152/36 рт от 09 .12. 2011 г.
2. Лицензии № 000150 от 14 февраля 2011 года.
3. Свидетельство о государственной аккредитации № 001222 от 13 февраля 2012 года.
4. Коллективного трудового договора на 2012-2014 г.г. от 07.05.2012 г.
1.2. Экономические и социальные условия территории нахождения.
МБОУ- СОШ № 24 расположена в старинном поселке на берегу озера Шарташ. Школа была открыта в 1913 году. В настоящее время в старейшей на территории Кировского района школе обучается 328 обучающийся из поселков Шарташ, Изоплит, Калиновка. Проезд на общественном транспорте: автобус 5, 10, 166, остановка «Проезжая». В связи с тем, что в школе обучается много детей из бывших союзных республик, воспитанники расположенного на территории поселка Шарташ ГБУ СОН СО ЦСПС и Д «Гнездышко», АНО «Православного приюта для девочек во имя преподобномученицы великой княгини Елизаветы Ново- Тихвинского», учащиеся других микрорайонов отдаленных территорий г. Екатеринбурга, в школе ведется большая работа по адаптации учащихся к новым условиям, изучение их способностей, особенностей характера и возможностей.
Родители учащихся - сотрудники предприятия «Уралаэрогеодезия», рабочие частных фирм, работники близ расположенных торговых точек. В микрорайоне поселка Шарташ нет ни одного культурного центра, спортивного комплекса, клуба по месту жительства, поэтому именно МБОУ - СОШ № 24 взяла на себя функции культурно- образовательного центра территории.
1.3 Характеристика контингента обучающихся
1. Численность и состав обучающихся:
2. На конец 2013-2014 учебного года в школе 328 учащийся.
Из них учащихся 1-4 классов – 132 , 5-9 классов – 156,
10-11 классов – 40 . Количество классов – 14.
3. Гендерный состав обучающихся: девочки - 41 % , мальчики- 59 % .
4. Детей, проживающих в п. Шарташ – 85 % , проживающих в поселках Изоплит,
и Калиновский – 15%. 59 %
5.Социальная структура семей обучающихся:
Социальный статус семей |
Количество семей в % |
Полные семьи |
61% |
Неполные семьи |
39 % |
Многодетные семьи |
5 % |
Семьи, находящиеся в социально опасном положении |
2 % |
Дети из приютов |
38 детей (13%) |
Дети-инвалиды |
3 чел. (1 %) |
Опекаемые дети |
26 чел. (7 %) |
1.4. Основные позиции программы развития ОУ
Образовательная политика учреждения строится на основании Программы перспективного развития МБОУ - СОШ № 24 г. Екатеринбурга на 2011-2015 г.г.
Цель программы – создание единого образовательного пространства школы, способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
Задачи:
1) Разработать и апробировать содержательный компонент образования, формируемый участниками образовательного процесса:
- введение ФГОС начального и основного общего образования;
- расширение спектра образовательных услуг за счет реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ.
2) Разработать систему выявления и поддержки талантливых и одаренных детей через:
- разработку модели межведомственного взаимодействия с учреждениями социокультурной сферы;
- разработку модели организации внеурочной деятельности на основе интеграции общего и дополнительного образования;
- отработку современных образовательных технологии в учебно-воспитательном процессе.
3) Создать здоровьесберегающую и здоровьеукрепляющую среду в школе на основе:
- внедрение федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся;
- создание на базе школы физкультурно-спортивного центра.
4) Разработать систему повышения профессиональной компетентности педагогических кадров школы через:
- отработку модульного принципа повышения квалификации с учетом потребностей развития школы и запросов отдельных категорий педагогических кадров;
- отработку повышения квалификации отдельных категорий педагогических кадров с использованием ДОТ.
5) Обновить инфраструктуру школы через:
- использование бюджетного финансирования;
- взаимодействие с социальными партнерами школы: попечительским советом, Ассоциацией выпускников МБОУ-СОШ № 24.
6) Совершенствовать механизм самостоятельности и открытости школы на основе:
- функционирования культурно-образовательного центра на базе МБОУ-СОШ № 24 микрорайона п. Шарташ;
- функционирования Интернет-сайта о деятельности школы.
1.4.Инновационная деятельность МБОУ-СОШ № 24
МБОУ-СОШ № 24 входит в сеть инновационно-активных учреждений академической площадки Уральского отделения российской академии образования (УрО РАО). В рамках договора о совместной деятельности МБОУ-СОШ № 24 и УрО РАО педагогический коллектив реализует проект
«Создание Ассоциации выпускников МБОУ - СОШ № 24 в интересах развития МБОУ - СОШ № 24 как культурно-образовательного центра поселка Шарташ».
Целью проекта является : предоставление максимально широкого поля возможностей для самосовершенствования всем субъектам образовательного процесса МБОУ - СОШ № 24 через развитие гражданских инициатив со стороны образовательного сообщества.
Перед педагогическим коллективом поставлены следующие задачи:
1. Объединение выпускников в целях профессионального совершенствования, оказание моральной и правовой поддержки в защите их интересов.
2. Создание условий для личностного роста всех учащихся МБОУ - СОШ № 24.
3. Поддержка ветеранов – учителей, содействие наиболее одаренным школьникам.
4. Предоставление возможностей пользования потенциалом школы поселковой общественности.
Направления инновационной деятельности:
Нормативное оформление деятельности Ассоциации выпускников МБОУ - СОШ № 24;
Взаимодействие Ассоциации выпускников через личное участие в работе детско-взрослого сообщества.
Краткая характеристика достигнутых результатов:
Качественные.
1) Нормативно-правовое обеспечение:
- создан Устав Ассоциации выпускников МБОУ - СОШ № 24;
- разработано Положение об основных направлениях деятельности Ассоциации.
2) Организационно - управленческое обеспечение:
- введен представитель (Председатель) Ассоциации в состав Школьного совета;
- реализована программа совместных действий по формированию культурно - образовательного пространства территории поселка Шарташ;
3) Научно - методическое обеспечение:
- сформированы детско-взрослые группы с участием членов Ассоциации для реализации проектных инициатив учащихся МБОУ - СОШ № 24;
- составлен сводный годовой цикл дел педагогического сообщества, Ассоциации выпускников МБОУ - СОШ № 24, жителей поселка;
- организована информационно-просветительская деятельность;
- накапливается материал для формирования информационно-методического фонда разработок педагогов и их социальных партнеров, в том числе членов Ассоциации выпускников МБОУ -СОШ № 24.
- готовятся к тиражированию и распространению результаты опытно-экспериментальной деятельности, разработанные нормативные документы, методические материалы.
Количественные.
1) Возрос процентный охват учащихся, принимающих участие в школьных и районных научно - практических конференциях.
2) Возрос процентный охват школьников, принимающих участие в соревнованиях школьного и районного уровня.
3) Увеличено число совместных мероприятий с родителями, выпускниками, поселковой общественностью.
4) Увеличено число жителей микрорайона п. Шарташ, пользующихся ресурсами школы.
5) Увеличено число мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни.
6) Оказана социальная помощь населению.
Срок реализации инновационного проекта до 2013 г. (приказ УрОРАО № 43 от 24.06.2009)
В январе 2012 года экспертной комиссией при прохождении процедуры государственной аккредитации было отмечено, что в результате проделанной работы в школе создана здоровьесберегающая среда, обеспечивающая достаточный уровень комфортности и укрепления здоровья детей, что позволяет качественно и результативно реализовывать заявленные образовательные программы ОУ.
1.5. Структура управления.
Структура управления в школе складывается на основании Устава ОУ, Положениях о Педагогическом, Методическом советах, Положении о родительском комитете школы, Совете школы.
Состав администрации:
Директор – Юшков Сергей Павлович (высшая квалификационная категория).
Заместитель директора по УВР – Иванова Наталья Ивановна (высшая квалификационная категория).
Заместитель директора по воспитательной работе, правовому регулированию и безопасности - Порубенко Наталья Владимировна (высшая квалификационная категория).
Административный совет школы под руководством директора ведет постоянную работу по расширению направлений деятельности методических объединений с усилением прогностических и экспертных функций; организации деятельности специальных групп для работы по разработке и реализации инновационных проектов в интересах образовательного сообщества поселка Шарташ. Организационная линейно-функциональная структура управления закреплена в соответствующих нормативно-правовых актах, должностных инструкциях.
Родительский комитет работает в соответствии с Положением о родительском комитете.
Основные задачи комитета:
1.Помощь и содействие руководству школы в
-укреплении здоровья школьников,
-организации безопасных условий пребывания обучающихся в ОУ,
-защите законных прав и интересов обучающихся,
-организации и проведении классных и общешкольных мероприятий,
-благоустройстве и озеленении школы.
2. Организация работы с родителями обучающихся ОУ по разъяснению их прав и обязанностей.
Совет образовательного учреждения
Цель деятельности Совета школы - руководство функционированием и развитием муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы № 24 в соответствии с Программой перспективного развития МБОУ-СОШ № 24 на 2011-2015 г.г..
Совет школы создавался в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии школы в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и административно-хозяйственной деятельности, а также в целях дальнейшего развития государственно-общественной формы управления школы.
Задачи Совета школы.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития школы (совместно с Педагогическим советом);
- Привлечение общественности к решению вопросов развития школы;
- Создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в школе;
- Защита законных прав учащихся, работников школы в пределах своей компетенции;
- Решение вопросов, связанных с дальнейшим пребыванием учащихся в школе, в случаях нарушения Устава;
- Решение конфликтных вопросов с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции.
Ученический Совет «Звездная страна»
В 2003 году в школе создана система ученического соуправления развитием школы «Звездная страна». Для ее функционирования разработаны устав, сформированы комитеты: «Организационный», «Образование», «Патриот», «Культура», «Спортивно- оздоровительный», «Здравоохранение и гигиена», «Реклама и информация», «Права и порядок». В школе осуществляется педагогическое руководство ученическим самоуправлением, которое предполагает создание необходимых организационных и методических условий его деятельности. При активном участии школьников разработаны локальные нормативные акты: Положение о конкурсе школьной символики (эмблема, флаг, гимн), Положение о совете школы.
Четкое построение системы школьного самоуправления, грамотное педагогическое руководство позволило добиться следующих результатов:
1. За последние 3 года на 35% увеличилось число учащихся, вовлекаемых в массовые школьные мероприятия.
2. В ходе социологических и психологических исследований установлено, что у учащихся наблюдается устойчивый рост таких качеств как самостоятельность, ответственность, коммуникативность.
1.6. Сайт образовательного учреждения:
1.7. Контактная информация:
Адрес: 620033 г. Екатеринбург,
ул. Севастопольская ,1
Телефон: 362-43-99
e-mail : shartashk24@mail.ru
2.Особенности образовательного процесса
2.1 Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.
В соответствии с лицензией МБОУ СОШ № 24 реализует следующие образовательные программы:
- начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок обучения – 4 года);
- основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок обучения – 5 лет);
- среднего (полного) общего образования (10-11 классы, нормативный срок обучения – 2 года).
Образовательное учреждение строит свою деятельность в соответствии с образовательной программой и программой развития образовательного учреждения.
Учебный план общеобразовательной школы составлен на основе Закона РФ « Об образовании», приказа Министерства образования и науки РФ № 1994 от 3 июня 2011 года, ГОСта (НРК),ФГОС НОО , образовательной программы школы и соответствует данным нормативным документам как по структуре, так и по содержанию. Обучение в школе – универсальное. Инвариантный (федеральный) и вариативный компоненты учебного плана представлены в полном объёме и реализуются на 100%. Обязательная недельная нагрузка выдержана на каждой ступени обучения и не превышает максимальную. Вариативная часть учебного плана состоит из курсов, направленных на углубленное изучение предметов инварианта в форме факультативов и элективных курсов по выбору. Реализуется Программа предшкольного образования, направленная на подготовку ребенка к школе.
2.2. Изучение иностранных языков
В школе изучается один из языков: английский или французский (со 2 класса) по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей).
2.3. Образовательные технологии и методы обучения
Учителя в своей практике используют различные технологии образовательного процесса, в том числе и элементы инновационных технологий, таких как проблемно-диалоговое обучение, проектные технологии, технология модульного обучения, лекционно-семинарская, зачетная система, деловые, ролевые учебные игры, здоровьесберегающие технологии, «портфолио» учащегося.
В школе используются различные формы обучения: очная, экстернат, домашнее обучение.
3. Учебно- материальная база , благоустройство и оснащенность.
Школа расположена в двухэтажном здании, имеет 15 специализированных кабинетов, в том числе два компьютерных класса, библиотеку, кабинет психолога, спортивный зал , стадион, корт. Кабинеты оснащены необходимыми учебно - наглядными пособиями и ТСО. Здание школы имеет ограждение.
Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ всех ступеней обучения, в том числе для дополнительного образования детей. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивные залы – спортивным оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы. В кабинете информатики оборудовано 12 рабочих мест для обучающихся, рабочее место учителя, есть локальная сеть, выход в Интернет. В школе установлен 50 компьютеров для администрации и педагогов, библиотеки, все они находятся в локальной сети, есть выделенная линия Интернет, отдельно от компьютерного класса. Используется лицензионное программное обеспечение. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио- и видеоаппаратура, мультимедийное оборудование. По состоянию на 1 квартал 2013 года в МБОУ-СОШ № 24 сформирована информационная база, насчитывающая:
Наименование |
Единицы измерения |
Наличие компьютерной базы: |
|
Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки |
50 |
из них: |
|
- приобретённых за последний год (ед.) |
17 |
- используются в учебных целях (показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) |
46 |
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.) |
2 |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя |
16 |
Наличие библиотечно-информационного центра (ед.) |
- |
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря |
- |
Количество интерактивных досок |
2 |
Количество мультимедийных проекторов |
10 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
да |
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое |
выделенная линия |
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.) |
24 |
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.) |
21 |
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) |
да |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
да |
Дополнительное оборудование: |
|
Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количество): Видеодвойка DVD Видеомагнитофон «SONY» DVD плеер ВВК |
5
1 2 1 |
Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество): Принтеры Копиры Принтеры-копиры Ксероксы |
22
10 5 5 2 |
Другое: телевизоры |
9 |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинетов физики, биологии, химии, иностранного языка (указать наименование, количество): Комплект оборудования для кабинета химии |
1
1 |
Количество учеников на один компьютер |
6
|
Количество компьютеров, находящихся в свободном доступе для учащихся |
16
|
Количество цифровых образовательных ресурсов в ОУ (лицензионных дисков) |
400
|
В 2014-15 учебном году необходимо продолжить работу по развитию учебно- материальной базы школы по следующему направлению:
оснащение кабинетов математики, всех начальных классов, кабинета французского языка современным компьютерным оборудованием.
Библиотека имеет абонементную, читальную зоны, оснащена мультимедийными средствами, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Общий библиотечный фонд составляет 8997 экз., учебная литература – 3700 экз., художественная литература 4550 экз., справочная литература – 247 экз., методическая и научно-популярная – 500 экз. На одного учащегося приходится примерно 30 книг библиотечного фонда. В кабинетах физики, русского языка и литературы, географии, истории, математики, информатики сформированы медиатеки, имеются видеофильмы. Ежегодно осуществляется подписка на периодическую, специальную и методическую литературу.
4.Инфраструктура.
МБОУ-СОШ № 24 располагается в двух-этажном кирпичном здании. В школе имеется 14 учебных кабинетов: физика, химия, биология, математика, русский язык, литература, 4 кабинета начальных классов, два кабинета иностранных языков, два кабинета технологии (для девушек и юношей), два музея: «Шарташ – наша малая родина» и «Боевой и трудовой Славы жителей п. Шарташ»; спортивный зал, столовая, библиотека, два компьютерных класса, изостудия «Радуга». На территории школы расположен стадион и корт.
5.Условия для занятий физической культурой и спортом.
Для занятий физической культурой и спортом в школе созданы следующие условия: в школе имеется реставрированные спортивный зал, стадион, корд. На данных площадках проводятся уроки физической культуры , а также занятия в спортивных секциях: футбола, волейбола, баскетбола. В школе имеется необходимое оборудование для проведения уроков физической культуры и занятий секций. Также имеется тренажер для занятий секции по скалолазанию.
6.Организация летнего отдыха детей.
Для организации летнего отдыха детей в школе ежегодно организовывается летний оздоровительный лагерь дневного пребывания. В июне 2012-2013 учебного года в лагере оздоровлено 100 детей. Активному отдыху детей способствовала умело организованная воспитательная работа: посещение театров, музеев, выставок, различных выездных экскурсий и посещение бассейна.
7.Организация питания, медицинского обслуживания. Обеспечение безопасности.
Для организации горячего питания в школе имеется столовая на 150 мест.
В среднем питанием охвачено 98 % учащихся, чему способствует правильно организованная работы по пропаганде здорового образа жизни и правильного питания.
Все дети начальной школы бесплатно питаются завтраком и за деньги родителей обедом в группе продленного дня.
В 5-11 классах дети питаются за счет родительских денег, причем для некоторых категорий детей существуют льготы: многодетных, опекаемых, инвалидов и детей, проживающих в семьях средний душевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области:
Инвалиды – 1;
Опекаемые – 26;
Многодетные – 10;
Малообеспеченные - 23.
Организация медицинского обслуживания.
Для организации медицинского обслуживания в школе оборудованы медицинский и прививочный кабинеты, оснащенные необходимым оборудованием. Прием ведут врач-педиатр и медицинская сестра, которые работают по скользящему графику 2 раза в неделю.
Обеспечение условий безопасности.
С целью обеспечения безопасности обучающихся в ОУ создана нормативно-правовая база безопасности образовательного процесса:
- имеется программа производственного контроля;
- действуют инструкций по охране труда по каждому подразделению ОУ.
Нормативная база закреплена в Уставе и приказах по ОУ.
Для сохранения безопасности предприняты следующие меры:
- здание ОУ охраняется сторожем школы;
- на посту охраны имеется «Тревожная кнопка»;
- имеется противопожарная охранная сигнализация с системой оповещения;
- в здании имеется 21 огнетушитель, 2 пожарных крана, около школы расположен водоем объемом 50 куб. м;
Средняя наполняемость в классах – 23 человека.
Школа находится вдали от проезжей части, имеется ограждение.
Учащиеся переходят проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. Вблизи школы имеется знак для водителей « Внимание, дети!»
8.Кадровый состав.
МБОУ-СОШ № 24 имеет 100% укомплектованность штатов.
Директор школы окончил Уральский государственный университет по специальности «история», педстаж – 38 лет, в должности директора – 23 годf. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель», высшую квалификационную категорию по должности «учитель». Заместители директора аттестованы на высшую квалификационную категорию. Администрация МБОУ-СОШ № 24 имеет курсовую подготовку по образовательной программе : «Муниципальное и государственное управление в сфере образования»
В образовательном учреждении работает 20 педагогических работников, из них имеют:
- высшее образование – 16 человек (80 %);
- среднее педагогическое образование - 4 человек (20 %).
Стаж работы педагогов:
до 10 лет – 2 чел. (10 %).
до 30 лет - 8 чел. (40% %).
свыше 30 лет – 10 чел. (50 %).
Педагогический коллектив имеет достаточный опыт профессиональной деятельности, постоянно повышает свое мастерство.
На сегодняшний день 90 % педагогического коллектива имеет курсы повышения квалификации по своей основной деятельности в объеме не менее 72 часа.
Все педагогические работники имеют первую или высшую квалификационную категорию :
высшую квалификационную категорию – 5 педагогов (25 %);
первую квалификационную категорию – 15 педагогов (75 % );
Профессионализм педагогов образовательного учреждения отмечен наградами:
- значок «Отличник просвещения РФ » - 2 педагога;
- Почетная грамота Министерства РФ - 4 педагога;
- Почетная грамота Министерства образования Свердловской области – 6 педагогов.
Средний возраст педагогов – 47 лет.
В соответствии с Программой развития школы дальнейшее развитие кадрового потенциала будет связано с продолжением планомерной работы по следующим направлениям:
-совершенствование условий для привлечения и закрепления молодых специалистов в ОУ;
-организация системы повышения квалификации педагогов руководителей по актуальным направлениям современного образования;
- развитие системы стимулирования и поддержки успешной профессиональной деятельности педагогов и руководителей.
9.Результаты деятельности учреждения, качество образования
9.1.Результаты ГИА в 9-ых и 11 классах.
На конец 2012-2013учебного года в 9-ых классах МБОУ-СОШ насчитывалось 36 обучающихся, из них 35 обучающийся были допущены до государственной (итоговой) аттестации. Не допущена одна ученица по болезни. Все обучающиеся проходили государственную ( итоговую ) аттестацию в основной период . Обучающихся , сдававших экзамены в щадящем режиме, не было.Все обучающиеся сдали ОГЭ по русскому языку и математике на положительную отметку и все получили аттестаты об основном общем образовании. На 4 и 5 окончили школу 6 человек ( 17% )
Результаты ОГЭ в МБОУ-СОШ № 24 в 2014 году
Таблица № 1
предмет |
Количество учащихся принимавших участие в ОГЭ |
Средний балл по школе оценка/балл |
Самый высокий балл по школе оценка/балл |
Количество максимальных результатов |
% качества на ОГЭ |
русский язык |
35 |
3,7/28,8 |
5/ 42 |
1 Заболотный Вячеслав Сергеевич |
60% |
математика |
35 |
3,2/12,2 |
5/24 |
- |
20% |
Таблица № 2
Информация о количестве выпускников, получивших аттестат с отличием
ОУ |
Количество выпускников 9 классов (в дневных ОУ) |
Количество выпускников, получивших аттестат с отличием |
% от обучающихся в дневных ОУ |
МБОУ-СОШ № 24 |
35 |
1 |
3% |
На конец 2013-2014 учебного года в 11 классе МБОУ-СОШ№ 24 насчитывалось 19 обучающихся; из них все были допущены до государственной итоговой аттестации. Все обучающиеся проходили государственную (итоговую ) аттестацию в основной период в форме ЕГЭ. Все обучающиеся сдали ЕГЭ на по русскому языку и математике на положительный результат и получили аттестаты о среднем образовании.
Результаты сдачи экзаменов обучающимися 11 класса.
Результаты ЕГЭ , МБОУ-СОШ № 24 за 2013-2014 учебный год.
Таблица № 1
предмет |
Количество учащихся принимавших участие в ЕГЭ |
Средний балл по школе |
Самый высокий балл по школе |
русский язык |
19 |
57 |
90 |
математика |
19 |
35 |
52 |
физика |
8 |
33 |
42 |
химия |
2 |
36 |
54 |
биология |
2 |
49 |
59 |
обществознание |
6 |
40 |
53 |
Таблица № 2
предмет |
Количество учащихся принимавших участие в ЕГЭ |
Количество и % учащихся, не |