Категории раздела

Новости школы [140]

Форма входа

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск





Вторник, 07.05.2024, 06:46      
город Екатеринбург, улица  Севастопольская, дом 1,  тел. 8(343) 362-43-99

Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 24 

Сайт школы имеет новый адрес 

http://школа24.екатеринбург.рф

Образец заявления


Образец заявления

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Быковой  Татьяны Евгеньевны,

воспитателя

МБДОУ – детский сад № 102

Кировского района

г. Екатеринбурга

                                                                                                          

заявление.

                                                                             

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную  категорию     по      должности    воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную  категорию  по должности воспитатель, срок ее действия до 24.12.2014 г.

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю  результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Одним из направлений педагогической деятельности в межаттестационный период было выполнение рекомендаций предыдущей аттестации. Представила педагогическому сообществу города результаты своей деятельности в сборнике статей по материалам научно-практической конференции «Экологическая педагогика и психология здоровья: проблемы, перспективы развития», статья «Эколого-развивающая среда как условия формирования экологической культуры и культуры здоровья детей дошкольного возраста». В сборнике региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к качеству экологического образования детей дошкольного возраста» опубликована статья «Игра как средство экологического образования».

      Целью моей педагогической деятельности являлось создание условий для формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность.   

Для реализации поставленной  цели  были определены следующие задачи:

- внедрить в образовательный процесс систему взаимодействия всех субъектов образовательных отношений, направленных на формирование экологической культуры  старших дошкольников через проектную деятельность;

- обогатить развивающую предметно-пространственную среду, направленную на формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста;

- повысить компетентность педагогов и родителей ДОУ в вопросах экологического воспитания.

Для реализации поставленных задач была  разработана и внедрена в педагогическую деятельность система взаимодействия всех субъектов образовательных отношений, направленных на формирование экологической культуры у старших дошкольников. Были разработаны и внедрены экологические проекты: «Мое любимое животное», «Любимые Уральские деревья», «Природу любить - здоровье ценить», «Наш лесопарк «Каменные палатки»», «Удивительные насекомые», «Деревья нашего участка», «Котопес», «Цветочный калейдоскоп». Проведены экологические праздники: «Земля – наш общий дом», «Не обижайте муравья». В рамках мероприятий городского экологического центра проведены  творческие мастерские: «Уникальные животные» и «Эко-комикс». Воспитанники группы участвовали в различных Всероссийских и городских конкурсах: «В лабиринте природы», победители в номинации «Самый лучший наблюдатель»;  «Наши соседи по планете», лауреаты в номинациях «Загадайка», «Лучшая экологическая сказка»; «Уши, ноги и хвосты», лауреаты в  турах «Кто таков, я из сказок и стихов», «В чудо - книжках, чудо - звери»; победители в конкурсе изобразительного искусства «Ангел Вдохновения»,  тур «Зимняя история».

Обновлена развивающая предметно - пространственная среда. Пополнен экологический центр и центр опытно-экспериментальной деятельности. Созданы дидактические пособия: картотека экологических игр, экспериментов и опытов; альбомы о животных, гербарии растений, банк раздаточных материалов и презентаций по экологическому воспитанию. Организованы мини-музеи: «Краса Уральской природы», «Музей камня». Оформлены фотоальбомы для выставок: «Что нам осень подарила», «Наши руки не для скуки».

Внедрение технологии проектов и организации развивающей предметно-пространственной среды способствовали формированию экологической культуры детей. Дети стали активными, любознательными, общительными, дружелюбными. Участие в проектной деятельности повысило  познавательную активность детей, повлияло на развитие творческих способностей.  В результате проделанной работы произошло повышение оптимального уровня на 42% и  допустимого уровня на 58%.

Созданные условия способствовали достижению стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного учреждения.

Для повышения компетенции педагогов по формированию экологической культуры  были проведены мероприятия различного уровня: мастер-класс «Травянчики», час педагогических идей «Воспитание экологической культуры у дошкольников через проектную деятельность», педагогическая мастерская «Разработка буклетов по экологическому воспитанию», презентация педагогической технологии «Игра как средство экологического образования».

Для вовлечения родителей  в воспитательно-образовательный процесс по формированию экологической культуры детей и повышения уровня их педагогической компетентности были проведены родительские  собрания: «Воспитание экологической культуры у детей», «Ребенок и природа»; консультации для родителей «Роль семьи в экологической культуре у дошкольников»; анкетирование «Твое отношение к природе»; мастер-класс: «Травянчики», «Обереги». Оформлены газеты для родителей: «Осенние фантазии», «Прогулка в лесопарк «Каменные палатки»»; фоторепортажи. Проведены экологические акции: «Подари дереву вторую жизнь», «Сохрани природу чистой». Для родителей изготовлены памятки и брошюры.   В результате проведенной работы отмечается повышение уровня компетентности родителей на 36%.

Свой педагогический опыт представляла:

- 2012 г., районный и городской конкурсы по благоустройству территории участка «Цветущий город», «Новогодний город»;

- 2014 г., Всероссийский  интернет-конкурс педагогического творчества публикация статьи «Игра как средство экологического воспитания».

В целях повышения педагогической компетентности участвовала в мероприятиях различного уровня:

- 2013 г., городской семинар-практикум «Педагогическая диспозиция как условие социальной ситуации развития субъектов образовательных отношений в ДОУ»;

- 2014 г., районный педагогический ринг «Деятельность специалистов дошкольного образования – гарант социальной ситуации развития детей дошкольного возраста».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее (2012 г.,  АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина», специальность «ПСИХОЛОГИЯ», квалификация ПСИХОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ);

стаж педагогической работы (работы по специальности) – 18 лет (18 лет);

в данной должности – 18 лет; в данном  учреждении – 11лет.

Имею следующие награды:

2009 г., Почетная грамота отдела  образования Администрации Кировского района г. Екатеринбурга;

2010 г., Диплом Городского детского экологического центра;

2012 г., Благодарственное письмо Городского детского экологического центра г. Екатеринбурга.

       Сведения о повышении квалификации:

2014 г., ФГБОУ  ВПО «Уральский государственный педагогический университет», ОП «Актуальные проблемы дошкольного образования (в соответствии с ФГОС)», 72 ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

 

 

«___» ____________ 2014 г.             Подпись ___________/ ______________


Copyright MyCorp © 2024