Категории раздела

Новости школы [140]

Форма входа

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск





Понедельник, 06.05.2024, 18:17      
город Екатеринбург, улица  Севастопольская, дом 1,  тел. 8(343) 362-43-99

Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 24 

Сайт школы имеет новый адрес 

http://школа24.екатеринбург.рф

Требования к составлению саморекомендации


Требования к составлению рекомендаций

по итогам самооценки

 

     Рекомендации всех уровней записываются на последней странице аттестационного паспорта аттестующегося.

    Иерархия рекомендации выстраивается следующим образом:

  1. Основные перспективы направления развития профессиональной компетенции аттестующегося ПР по результатам самоанализа;
  2. Рекомендации образовательной организации по результатам межаттестационного периода;
  3. Рекомендации экспертной комиссии.

   Содержание рекомендации как правило отражает содержание работы образовательной организации по развитию профессиональной компетентности педагогических работников.

 

  1. После проведения самооценки  каждый аттестующийся должен сформулировать для себя основные перспективные направления развития  профессиональной компетентности и вписать их в паспорт в раздел «Задачи на межаттестационный период. Основные перспективные направления развития профессиональной компетентности аттестующегося работника по результатам самооценки». Наиболее распространенной ошибкой при заполнении данного раздела является определение направлений деятельности вместо направлений профессионального развития. Рекомендации педагога по результатам самооценки могут начинаться словами:

       «Освоить эффективные методы работы…….

       «Освоить технологию…..

       «Повысить уровень компетентности в области…….

       «Углубить знания в области……  

Примеры рекомендации

  • Углубить знания в области методики преподавания русского языка и литературы в специальных классах, освоить эффективные методы и приемы работы с данной категорией учащихся
  • Освоить технологию развития творческого мышления
  • Повысить уровень владения информационными технологиями с целью создания электронной базы данных и ведения мониторинга качества образования в ОО

Формулируя саморекомендации необходимо чтобы они были

  • связаны с программой развития, анализом работы ОО;
  • не носили лозунговый характер.

Copyright MyCorp © 2024