Категории раздела

Новости школы [140]

Форма входа

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск





Понедельник, 06.05.2024, 20:09      
город Екатеринбург, улица  Севастопольская, дом 1,  тел. 8(343) 362-43-99

Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 24 

Сайт школы имеет новый адрес 

http://школа24.екатеринбург.рф

Требования к аналитическому отчету


Требования к аналитическому отчету

Аналитический отчет – это  форма представления результатов  профессиональной  деятельности педагога за межаттестационный период . Он  дает возможность  педагогу в системе  исследовать свою деятельность, эффективность педагогической деятельности, выполнить  самокоррекцию и  открыть  возможности  перехода  на новый уровень самосовершенствования.

В аналитическом отчёте педагогу требуется  проанализировать  результаты   его  работы  и  оценить эффективность педагогической деятельности. Это значит, что педагогу нужно   оценить результаты  работы  в соответствии с поставленными на  межаттестационный  период целями и задачами деятельности.

Целью аналитического отчета  является  самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.

Структура  аналитического отчета:

  • введение
  • аналитическая часть
  • проектная часть
  • заключение
  • список литературы
  • приложение
    1. Во введении  нужно:
  1. Сделать краткий анализ образовательной ситуации
  2. Указать противоречия
  3. Обозначить  главные проблемы, решением которых  решением которых педагог  занимался в межаттестационный период
  4.  Обосновать актуальность проблемы
  5. Указать тему, объект исследования и предмет исследования, цель, задачи
  6. Цель нужно  формулировать кратко ,конкретно и  точно ,указав, что намерен сделать педагог и какие результаты хотел бы  получить.
  7. Цель всегда  должна быть направлена на развитие ребенка. Это результат, который   ожидается .Его нужно  оценить и измерить.
  8. Цель должна  реализуется  в задачах.
  9.  Задачи -это  действия для  достижения цели. Необходимо сформулировать  этапы достижения  цели как задачи  и перечислить  их  по порядку.
    1. В аналитической  части нужно показать  результаты  деятельности педагога.

А именно:

  1. саморазвитие
  2. развитие педагогической теории и практики
  3. главный результат- итоги образования учащихся

Представляя  результаты,нужно  также   назвать критерии и показатели, по которым они оценивались.

Обязательно   нужно  выделить:

  1. процессуальные  показатели деятельности
  2. результативные показатели деятельности

Процессуальные показатели:

  1. как  осуществлялась  педагогическая  деятельность
  2. как реализован  профессиональный  потенциал  педагога в процессе деятельности
  3. какие виды деятельности и общения учащихся организованы
  4. какие средства воздействия используются, как они  способствуют или препятствуют достижению цели.

Результативные показатели:

  1. каковы  достигнутые  результаты деятельности, то есть, количественные и качественные изменения
  2. результативные показатели являются главными  показателями эффективности деятельности педагога.
  3. поэтому автору  аналитического отчёта нужно сравнить объект  и предмет проектирования (прогнозирование ожидаемого результата)  с  объектом  и предметом  анализа (достигнутый результат)

 

  1. В проектной части нужно указать  проблемы ( то есть,трудности, с которыми столкнулся педагог, реализуя свою деятельность в межаттестационный период).Указываются  основные направления, этапы деятельности педагога, противоречия, проблемы, тема, объект, предмет на следующий межаттестационный период.
  2. В заключительной части
  1. оценивается  собственная  аналитическая  деятельность
  2. нужно обозначить  основные направления саморазвития и самосовершенствования профессиональной деятельности педагога

 


Copyright MyCorp © 2024