1. Назначение работы:
- проверить овладение учащимися 11-х классов материалом курса алгебры и начал анализа и геометрии,
- выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности,
- адаптировать учащихся к тестовой форме контроля знаний,
- адаптировать учащихся к тематике КИМ 2015 (базового и профильного уровней),
- мотивировать педагогов к работе с тестовыми технологиями, к усилению подготовки учащихся к ЕГЭ.
2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ и Требования к уровню подготовки выпускников средней школы (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования. Математика. (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
3. Структура контрольной работы.
Работа состоит из двух частей, которые различаются по форме и уровню сложности.
|
Часть 1 |
Часть 2 |
Общее число заданий 14 |
12 |
2 |
Тип заданий и форма ответа |
1-12 с кратким ответом (в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби) |
13-14 с кратким ответом (в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби) |
Проверяемый учебный материал курсов математики |
Алгебра и начала анализа 10-11 классов Алгебра 7-9 классов Геометрия 7-11 классов Математика 5-6 классов |
Алгебра и начала анализа 10-11 классов |
4. Характеристика заданий контрольной работы.
Часть 1 содержит 9 алгебраических и 3 геометрических заданий базового уровня сложности, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра и начала анализа 10-11 классов» и «Геометрия 7-11 классов», обеспечивающих достаточную полноту проверки овладения соответствующим материалом. При выполнении этих заданий от учащегося требуется применить свои знания в знакомой ситуации.
Часть 2 содержит 2 алгебраических задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня, при решении которых от учащегося требуется применить свои знания в измененной ситуации, используя при этом методы, известные ему из школьного курса. Содержание этих заданий отвечает минимуму содержания средней школы.