1.Создать условия для:
-развития вариативности и свободы выбора образовательных траекторий для субъектов образовательного процесса (учащихся и их родителей, педагогов и образовательных учреждений);
-внедрения технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования);
-обеспечения в ОУ современных условий образовательного процесса в соответствии с новым ФГОС.
2. Обеспечить научно-методическое сопровождение разработки и реализации основных образовательных программ в общеобразовательном учреждении с целью повышения их конкурентоспособности и вовлечения общественности в управление и контроль качества образования.
3. Совершенствовать деятельность муниципального Совета по введению ФГОС нового поколения: подготовка предложений по нормативной базе, согласование целей, задач всех элементов системы, планирование, анализ результатов, коррекция по итогам мониторинга и анализа, выстраивание сетевого взаимодействия всех субъектов МСО: ОУ, УДО, ДОУ.
4.Привести в соответствие требованиям ФГОС нормативно-правовую базу ОУ;
5.Создать модель образовательного пространства, адаптированного для внедрения новых стандартов;
6.Проанализировать и адаптировать действующие УМК для применения в условиях внедрения ФГОС;
7.Изучить социальный заказ и на базе этого согласовать потребности социума и возможности школы;
8.Организовать методическое сопровождение педагогов, внедряющих ФГОС через проведение семинаров (аналитических, проектных, методических), курсовую подготовку;
9.Информировать участников образовательного процесса по ключевым позициям подготовки к введению ФГОС
|