Категории раздела

Новости школы [140]

Форма входа

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск





Воскресенье, 19.05.2024, 13:01      
город Екатеринбург, улица  Севастопольская, дом 1,  тел. 8(343) 362-43-99

Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 24 

Сайт школы имеет новый адрес 

http://школа24.екатеринбург.рф

Главная » 2014 » Апрель » 1 » Ученикам 11 класса и родителям
11:53
Ученикам 11 класса и родителям

Спецификация городской контрольной работы по математике 2014

 

1. Назначение работы:

  • проверить овладение учащимися 11-х классов материалом курса алгебры и начал анализа,
  • выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности,
  • адаптировать учащихся к тестовой форме контроля знаний,
  • адаптировать учащихся к структуре КИМ 2014,
  • мотивировать педагогов к работе с тестовыми технологиями, к усилению подготовки учащихся к ЕГЭ.

 

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

  • Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России № 1276 от 19.05.1998 г.).
  • Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по математике (Приказ Минобразования России № 56 от 30.06.1999 г.).
  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования. Математика. (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
  • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк.-М.: Дрофа, 2000, 2002.
  • Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/ Г.В. Дорофеев и др. - М.: Дрофа, 2000.
  • Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике/ Г.В. Дорофеев и др. - М.: Дрофа, 2002.

 

3.  Структура контрольной работы.

Работа состоит из двух частей, которые различаются по форме и уровню сложности.

 

Часть 1

Часть 2

Общее число заданий 14

12

2

Тип заданий и форма ответа

1-12

с кратким ответом

(в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби)

13-14

с кратким ответом

(в виде целого числа или числа, записанного в виде десятичной дроби)

Уровень сложности

Базовый  85,7%

(в КИМ-2014 45,5%)

Повышенный 14,3%

(в КИМ-2014 30,3%)

Проверяемый учебный материал курсов математики

Алгебра и начала анализа 10-11 классов

Алгебра 7-9 классов

Геометрия 7-11 классов

Математика 5-6 классов

Алгебра и начала анализа 10-11 классов

 

4.  Характеристика заданий контрольной работы.

Часть 1 содержит 9 алгебраических и 3 геометрических заданий базового уровня сложности, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра и начала анализа 10-11 классов» и «Геометрия 7-11 классов», обеспечивающих достаточную полноту проверки овладения соответствующим материалом. При выполнении этих заданий от учащегося требуется применить свои знания в знакомой ситуации.

Часть 2 содержит 2 алгебраических задания повышенного ( по сравнению с базовым) уровня, при решении которых от учащегося требуется применить свои знания в измененной ситуации, используя при этом методы, известные ему из школьного курса. Содержание этих заданий отвечает минимуму содержания средней (полной) школы.

Результаты выполнения заданий части 1 позволяют судить о достижении учащимся уровня обязательной подготовки по курсу алгебры и начал анализа. Результаты выполнения части 2 позволяют осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню математической подготовки.

 

При разработке содержания контрольной работы учитывались:

  • необходимость проверки усвоения элементов содержания, традиционно проверяемых КИМ нескольких последних лет,
  • содержание демонстрационного варианта 2014 года.
  • необходимость включения задач, традиционно вызывающих затруднения у учащихся.
  • новые задачи «Открытого банка задач ЕГЭ»
  • временные рамки (облегчены вычисления, преобразования в отдельных заданиях).

 

  1. Время выполнения работы. На выполнение контрольной работы отводится 60 минут.
  2.  План контрольной работы.

       Обобщенный план контрольной работы приведен ниже в Таблице соответствия заданий ГКР по математике Демонстрационному варианту ЕГЭ-2014

Эквивалентность различных вариантов работы обеспечивается включением в варианты однотипных, примерно одинаковых по уровню трудности заданий, расположенных на одних и тех же местах в различных вариантах теста.

Максимальный первичный балл за работу – 100.

 

Таблица соответствия заданий ГКР по математике Демонстрационному варианту ЕГЭ-2014

 

п/п

Проверяемые

элементы

содержания

Обозначение задания в работе

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Задания КР

Балл за выполнение задания в ГКР

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В1

Б

1

1

7

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В2

Б

1

-

-

3

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В3

Б

1

2

7

4

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В4

Б

1

4

7

5

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами

В5

Б

1

3

7

6

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

В6

Б

1

-

-

7

Уметь решать уравнения и неравенства

В7

Б

1

5

7

8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами

В8

Б

1

6

7

9

Уметь выполнять действия с функциями

В9

Б

1

8

7

10

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами

В10

Б

1

9

7

11

Уметь выполнять вычисления и преобразования

В11

Б

1

7

7

12

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

В12

Б

1

10

7

13

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами

В13

Б

1

-

-

14

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

В14

Б

1

11

7

15

Уметь выполнять действия с функциями

В15

Б

1

12

7

16

Уметь решать уравнения и неравенства

С1

П

2

13

8

17

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами

С2

П

2

-

-

18

Уметь решать уравнения и неравенства

С3

П

3

14

8

19

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами

С4

П

3

-

-

20

Уметь решать уравнения и неравенства

С5

В

4

-

-

21

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

С6

В

4

-

-

 

 

 

Б-15

П-4

В- 2

33

14

100

 

Категория: Новости школы | Просмотров: 534 | Добавил: Nata35 | Рейтинг: 0.0/0

Copyright MyCorp © 2024